Понедельник, 23.10.2017, 07:56 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
CS info
Тактика стрельбы
Понижение пинга
Распрыжка
Оригинальная CS 1.6
Русификатор CS 1.6
Руские команды в CS 1.6
Mini chat
200
Категории раздела
Мои статьи [5]
Наш опрос
За кого вы играете?
Всего ответов: 3387
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 66
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 59
Из них
Парней: 61
Девушек: 5
СКАЧАТЬ
Get Steam Now
Главная » Статьи » Мои статьи

о классах Team Fortress 2
Разведчик (англ. The Scout, также используется транскрибирование Скаут) — класс атаки, обладающий самой высокой скоростью передвижения в игре (133%). Кроме того, данный класс захватывает контрольные точки в два раза быстрее остальных классов — разведчик, находящийся на точке прибавляет два пункта к шкале захвата, в то время как другие классы только один. На этом свойстве, как и на большой скорости разведчика, основана тактика Scout rush (Раш разведчиком), при которой в начале раунда вся команда или по крайней мере большинство игроков выбирают класс разведчика и захватывают ближайшую контрольную точку. Однако данная тактика эффективна для захвата первой-второй точек, так как последующие точки располагаются ближе к базе другой команды, и защищаются намного лучше. Разведчик — единственный класс, способный сделать двойной прыжок, при котором он может изменить траекторию своего движения в воздухе. Двойной прыжок также позволяет разведчику пересекать карту с громадной скоростью, в недоступных для других классов местах и избегать ранений при падении. Разведчик обладает небольшим количеством здоровья (125) и относительно маломощным вооружением, что делает его слабым в защите.

Разведчик провёл детство и отрочество на юге Бостона, США. В семье он — младший из восьми братьев и зачастую бывал бит ими. Однако, со временем он научился быстро бегать, что позволило ему одержать над своими братьями верх.[14] Носит бейсболку и кеды.


Солдат (англ. The Soldier) — атакующий класс, вооружённый ракетницей, дробовиком и саперной лопаткой. Снаряды ракетницы мощны, но обладают небольшим радиусом поражения и средней скоростью, поэтому эффективны при точном попадании. Солдат способен выполнять Rocket jump — длинный высокий прыжок, путём выстрела из ракетницы себе под ноги и одновременным прыжком. При этом теряется определённое количество очков здоровья — около пятидесяти (при полном здоровье в 200). Также не стоит забывать, что если прыжок удался, то, скорее всего, также будет получен урон от падения с высоты. Солдат носит армейскую униформу и каску времён Второй мировой войны.

Поджигатель (англ. The Pyro; распространён вариант «огнемётчик» и транслитерации «пироман», «пиро») — класс, вооружённый огнеметом, которым может поджигать врагов, после чего они горят ещё некоторое время, пока не потухнут сами, нырнут в воду или воспользуются аптечкой. Медик также может потушить горящего, но на это потребуется больше времени. Огнемет действует лишь на среднем расстоянии распространения пламени, причём чем ближе поджигатель к жертве, тем выше урон. Боезапас огнемета очень быстро расходуется, из-за чего поджигатель часто вынужден искать дополнительные боеприпасы или подбирать чужое оружие. Также огнемёт способен нагнетать струю сжатого воздуха, которая отбрасывает врагов и сдувает летящие снаряды и мины. Но боезапас при этом расходуется ещё быстрее. Носит противогаз, из-за чего его голос звучит очень невнятно. Благодаря прорезиненному защитному несгораемому костюму, после встречи с пламенем вражеского поджигателя не продолжает гореть, хотя и получает значительные повреждения.

Подрывник (англ. The Demoman; транслитерация "Демо") — «взрывной одноглазый шотландец». Скорость немного ниже, чем у большинства классов (чуть менее 100%), но это почти не ощущается при игре. Вооружён гранатомётом, миномётом и бутылкой шотландского виски. Заряды, выпущенные гранатомётом, отскакивают от препятствий и взрываются через определённый период времени либо при попадании в противника (единожды отскочивший от препятствия снаряд не взорвётся от контакта с противником). Заряды миномёта, похожие на липучки («пайпы») взрываются дистанционно по команде игрока (по умолчанию правая кнопка мыши, причем при активации взрыва можно держать любое оружие в руках, а не только миномет), при этом игрок может выпустить до восьми зарядов (можно выпустить больше, но более старые пропадут, взорвавшись). Мины-липучки можно прикреплять практически к любым поверхностям, в том числе к потолку. Взрывая под собой мины, может совершать Pipe jump, аналогичный Rocket jump`у Солдата, наносящий больший урон, но более эффективный. Если он кидает себе под ноги сразу две мины и взрывает их в прыжке, у него остается очень мало жизней, однако он способен улетать вверх на огромные дистанции. При взрыве трех и более мин - мгновенная смерть. Говорит с характерным шотландским акцентом.

Пулеметчик (англ. The Heavy) — тяжёлый класс, вооружённый шестиствольным пулемётом. Имеет наибольшее количество очков здоровья (300) и наименьшую скорость передвижения (77%). При стрельбе скорость уменьшается до 27%. Стволы пулемета раскручиваются некоторое время, поэтому Пулеметчик начинает стрелять с небольшой задержкой. Однако можно раскручивать пулемёт вхолостую (не расходуя боезапас) и задержка будет минимальна, но в таком режиме скорость передвижения падает, как и при стрельбе. Также пулеметчик не может прыгать с раскрученным пулеметом. Часто страдает от нехватки патронов, а следовательно зависим от разбросанного оружия, а так же от Раздатчиков. Наибольшая эффективность — в паре с медиком. Говорит с характерным русским акцентом. Иногда напевает русские народные песни.

Инженер (англ. The Engineer) — защитник, способный строить различные приспособления, усиливающие защиту и поддерживающие нападение: пушку (англ. Sentry), раздатчик (англ. Dispenser) и телепорт (англ. Teleporter). Пушка способна уничтожать врагов автоматически, как только они появятся в зоне видимости. Радиус действия пушки ограничен, также она не может стрелять в противника, если тот заслонён раздатчиком того же Инженера. Раздатчик автоматически лечит игроков команды, находящихся вблизи него (скорость лечения зависит от уровня раздатчика), пополняет их боеприпасы, а инженерам также выдает металл, необходимый для постройки, починки и модернизации построек. Телепорт способен моментально перемещать игроков из одной точки в другую. Чтобы телепорт заработал, необходимо установить отдельно вход и выход. После прохождения через телепорт за игроком некоторое время тянутся искры цвета команды. За замаскированным или невидимым Шпионом шлейф не остаётся. Инженер обладает собственным уникальным ресурсом — металлом. Чтобы строить, модернизировать и чинить объекты Инженеру нужен металл, который он может собирать с оружия убитых игроков (100 с каждого поднятого оружия), из обломков построек (мало), коробок с припасами (маленькая - 41 металл, средняя - 100, большая - 200) на карте и раздатчиков. Максимальное количество металла «в кармане» — 200. Каждый инженер одновременно может построить одну пушку, один раздатчик и по одному входу и выходу телепорта, однако он способен уничтожить созданные объекты и построить их заново в более выгодной позиции. Также Инженер может модернизировать постройки до 3 уровня. Модернизированная пушка становится крепче и сильнее, а с 3 уровня она сможет выпускать ракеты. После модернизации раздатчика или телепорта они начинают быстрее перезаряжаться. Пушка строится 10 секунд; раздатчик, а также вход и выход телепорта - 20. Если при строительстве сооружения стучать по нему ключом, оно строится в два раза быстрее. Так появляется тактика "offensive engineer" ("нападающий инженер"), который внушительно отстреливается дробовиком и в качестве прикрытия постоянно разбрасывает пушки, для строительства которых достаточно всего-навсего 5 секунд, зато такая пушка даже первого уровня может неплохо снести здоровья, а также просто-напросто отвлечь внимание врагов, в то время как инженер заходит со спины и без лишнего шума раскидывает врагов своим ключом. Носит строительную каску и говорит с характерным техасским акцентом.

Медик (англ. The Medic) — класс поддержки, оснащённый устройством, способным лечить товарищей по команде и накапливать убер-заряд (англ. Uber-charge), который накапливается при использовании лечебной пушки, тем быстрее, чем серьёзней ранения пациента. После смерти медика весь накопленный заряд теряется. Кроме того, медик единственный класс в игре, автоматически восстанавливающий свое здоровье. Для удобства игрока-медика на экране отображаются подсказки в виде голосовых рамок, с красным крестом над персонажами игроков, требующих лечения.

Снайпер (англ. The Sniper) — обладатель снайперской винтовки — одного из немногих инструментов убийства в игре, не теряющей эффективность на расстоянии (вся взрывчатка Подрывника также не слабеет при полёте на дальние расстояния). Чем дольше снайпер смотрит в прицел, тем больше урон выстрела (увеличивается от примерно 50 до 150 единиц урона), достигая максимума при 100% на шкале в прицеле. Очень эффективно стрелять в голову пулеметчика на полной мощности выстрела - попасть не трудно (всего 27% скорость передвижения), а такой выстрел безоговорочно убивает пулеметчика, даже если его лечит медик (урон более 450 очков!). Исключение одно - если на пулеметчике убер-заряд, он бессмертен. Снайпер носит очки, жилетку и австралийскую шляпу, говорит с таким же акцентом. Не редко упоминает королеву, скорее всего английскую.

Шпион (англ. The Spy) — класс поддержки, способный маскироваться под любой другой класс: как под игроков своей команды, так и под противников. По Шпиону, замаскированному под противника, не стреляют вражеские пушки. В режиме маскировки шпион автоматически берёт ник игрока из команды противника (ник выбирается случайным образом из ников игроков того же класса, что и маскировка у шпиона; если игроков такого класса нет, то берется ник любого игрока из вражеской команды). При любой атаке, кроме установки жучка, Шпион теряет маскировку. Скорость передвижения шпиона под маскировкой уменьшается до скорости класса, под который он замаскирован — Шпион-Пулеметчик ходит со скоростью Пулеметчика, однако Шпион-Разведчик не будет таким же быстрым, он будет передвигаться со своей обычной скоростью. Исключение составляет только маскировка под класс Инженер. Замаскировавшись под этот класс, вы почуствуете некоторую прибавку к скорости передвижения. С помощью плаща-невидимки шпион способен становится полностью невидимым для врагов на 10 секунд, но в состоянии невидимости он не может атаковать, а в случае получения урона или столкновения с противником виден его силуэт. Уровень заряда плаща сам восстанавливается через некоторое время, но его можно пополнить вручную, собирая коробочки с патронами, подбирая оружие убитых врагов или подойдя к шкафчику у себя на респавне. Во время маскировки шпион передвигается с нормальной скоростью (100%). Вооружен Шпион револьвером и ножом. Ножом он наносит смертельный удар, при ударе противника со спины. Также способен уничтожать вражеские объекты с помощью специального устройства — жучка (Electro Sapper). Это не нарушает его маскировку. Жучок сначала отключает вражескую пушку, телепорт или раздатчик, а потом начинает разрушать объект. Если Инженер не уничтожит жучок гаечным ключом , то объект будет разрушен. При установке жучка на объекты инженера они теряют свою функциональность. Шпион курит, носит стильный деловой костюм с галстуком и кожанную маску, закрывающую лицо. Говорит с характерным французским акцентом, часто использует французские слова.

Категория: Мои статьи | Добавил: B@RM@LEY (13.06.2009)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:56

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Реклама
Банеры

Наш банер
Скопируйте любой код из ниже представленых строчек и вставте себе его на сайт и мы будем вам очень презнательны :)



©Powered by (_0_), electro_for_life, B@RM@LEY.