Пятница, 29.03.2024, 09:57 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
CS info
Тактика стрельбы
Понижение пинга
Распрыжка
Оригинальная CS 1.6
Русификатор CS 1.6
Руские команды в CS 1.6
Mini chat
200
Категории раздела
Мои статьи [5]
Наш опрос
За кого вы играете?
Всего ответов: 3389
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 66
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 59
Из них
Парней: 61
Девушек: 5
СКАЧАТЬ
Get Steam Now
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Разведчик (англ. The Scout, также используется транскрибирование Скаут) — класс атаки, обладающий самой высокой скоростью передвижения в игре (133%). Кроме того, данный класс захватывает контрольные точки в два раза быстрее остальных классов — разведчик, находящийся на точке прибавляет два пункта к шкале захвата, в то время как другие классы только один. На этом свойстве, как и на большой скорости разведчика, основана тактика Scout rush (Раш разведчиком), при которой в начале раунда вся команда или по крайней мере большинство игроков выбирают класс разведчика и захватывают ближайшую контрольную точку. Однако данная тактика эффективна для захвата первой-второй точек, так как последующие точки располагаются ближе к базе другой команды, и защищаются намного лучше. Разведчик — единственный класс, способный сделать двойной прыжок, при котором он может изменить траекторию своего движения в воздухе. Двойной прыжок также позволяет разведчику пересекать карту с громадной скоростью, в недоступных для других классов местах и избегать ранений при падении. Разведчик обладает небольшим количеством здоровья (125) и относительно маломощным вооружением, что делает его слабым в защите.
Мои статьи | Просмотров: 670 | Добавил: B@RM@LEY | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

Team Fortress 2 — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Valve Corporation.

Игра была анонсирована в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake, но с тех пор проект претерпел существенные изменения концепции и дизайна. В 1999 году казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в забавном мультяшном, карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала двадцатого века как Дж. С. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл[3], следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм «Суперсемейка».
Мои статьи | Просмотров: 1390 | Добавил: B@RM@LEY | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

Counter-Strike (сокр. — CS; в переводе с англ. «Контрудар») — серия командных компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, основанная на движке GoldSource, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. На данный момент существует несколько игр серии — Counter-Strike 1.6 (мультиплеер), Counter Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (одиночная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source, основанная на новом движке Source.
Мои статьи | Просмотров: 1209 | Добавил: (_0_) | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

Half-Life 2 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий.[1] Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004».[2] Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернет.[3] Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source[4], предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры.[5] В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. На территории России и стран СНГ сборник был выпущен компанией Бука. Деньги, затраченные на разработку игры, составляют около 40 миллионов долларов.[6]
Мои статьи | Просмотров: 2021 | Добавил: B@RM@LEY | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

Half-Life (русск. физ. период полураспада) — культовая компьютерная игра[3] в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для ПК.[1] Первая игра в серии Half-Life. Игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software.[4] В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на игровую приставку Sony PlayStation 2.[2] Через некоторое время игра также вышла на платформе Sega Dreamcast.[5][6]
Мои статьи | Просмотров: 2702 | Добавил: B@RM@LEY | Дата: 12.06.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:57

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Реклама
Банеры

Наш банер
Скопируйте любой код из ниже представленых строчек и вставте себе его на сайт и мы будем вам очень презнательны :)



©Powered by (_0_), electro_for_life, B@RM@LEY.