Понедельник, 02.12.2024, 01:53 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
CS info
Тактика стрельбы
Понижение пинга
Распрыжка
Оригинальная CS 1.6
Русификатор CS 1.6
Руские команды в CS 1.6
Mini chat
200
Категории раздела
Мои статьи [5]
Наш опрос
Какой ваш любимий класс в Team Fortress 2?
Всего ответов: 799
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 66
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 59
Из них
Парней: 61
Девушек: 5
СКАЧАТЬ
Get Steam Now
Главная » Статьи » Мои статьи

Team Fortress 2

Team Fortress 2

 Team Fortress 2 — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Valve Corporation.


Игра была анонсирована в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake, но с тех пор проект претерпел существенные изменения концепции и дизайна. В 1999 году казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в забавном мультяшном, карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала двадцатого века как Дж. С. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл[3], следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм «Суперсемейка».

Игра была официально выпущена 10 октября 2007 в составе сборника The Orange Box. На территории СНГ выпускается компанией Бука в составе The Orange Box, а также в качестве независимого программного продукта.Содержание [убрать]
1 История создания 
1.1 E3 1999
1.2 Invasion
2 Геймплей
3 Режимы игры 
3.1 Захват точки
3.2 Контроль территории
3.3 Захват флага
3.4 Вагонетка
3.5 Гонки вагонеток
3.6 Арена
4 Классы игроков 
4.1 Атака 
4.1.1 Разведчик
4.1.2 Солдат
4.1.3 Поджигатель
4.2 Защита 
4.2.1 Подрывник
4.2.2 Пулеметчик
4.2.3 Инженер
4.3 Поддержка 
4.3.1 Медик
4.3.2 Снайпер
4.3.3 Шпион
4.4 Классы не вошедшие в финальный вариант игры
5 Большие обновления 
5.1 Медик
5.2 Поджигатель
5.3 Пулемётчик
5.4 Разведчик
5.5 Снайпер/Шпион
6 Ознакомительные видео классов
7 Сравнение классов
8 Официальные карты
9 См. также
10 Примечания
11 Ссылки


[править]
История создания

Запланированный изначально как бесплатный мод для Quake, движок Team Fortress в 1998 году был портирован на GoldSource/Half-Life после того как команда разработчиков Team Fortress Software — состоявшая из Робина Уолкера и Джона Кука — сначала подписала контракт, а затем стала частью компании Valve [4]. После приобретения компании Team Fortress Software, Valve стала позиционировать игру как самостоятельный продукт.[4]

[править]
E3 1999

Обновлённый дизайн игры был показан в 1999 году на E3, где он заработал несколько наград включая Best Online Game и Best Action Game.[5]

[править]
Invasion

Второй незавершённой версией игры стала игра Team Fortress 2: Invasion. Часть кода и несколько моделей игры были украдены вместе с Half-Life 2[6]. Восстановлением этой версии в данный момент занимаются Team GabeN[7], но в связи того, что была украдена только небольшая часть данных игры, о точности восстановленной версии судить невозможно.

[править]
Геймплей

В игре принимают участие две команды, которые различаются по цвету формы — красные (RED, сокр. от Reliable Excavation & Demolition — Надежные раскопки и подрывные работы) и синие (BLU, сокр. от Builders League United — Объединенная лига строителей).[8] Для каждой игровой карты определён режим игры, в зависимости от которого, либо игроки одной из команд становятся атакующими, а другой — защитниками, либо равноправны. Игроки каждой команды выбирают класс собственного персонажа. Очки засчитываются как за убийства, так и за выполнение целей текущего режима карты.

Критическое повреждение — у каждого игрока любого класса есть небольшой шанс, что один из его выстрелов или ударов станет критическим. В этом случае выстрел наносит приблизительно в три раза больший урон[9] и сопровождается характерным звуком, над головой жертвы возникает зелёная надпись «Critical Hit!» (русск. критическое попадание) и иконка оружия, которым была убита жертва, подсвечивается красным. Если критическое попадание выполнено из основного или второстепенного оружия, то оно сопровождается искрами и свечением снаряда. Автоматическое оружие, такое как пулемет и огнемет имеют короткий период, в течение которого атака становится критической.

Есть несколько способов увеличить шанс на критическое попадание. Разблокируемое второе оружие Медика Kritzkrieg при активации убер-заряда вместо неуязвимости даёт стопроцентный шанс критических выстрелов/ударов на 10 секунд. Все выстрелы в голову из снайперской винтовки , являются критическими попаданиями, если только это не выстрел из винтовки «от бедра». Нож-бабочка шпионов наносит смертельные повреждения при ударе противника со спины. Разблокируемое основное оружие поджигателя (The Backburner) также наносит только критические повреждения со спины. Также, разблокируемое оружие ближнего боя поджигателя (The Axtinguisher) наносит только критические удары по горящему противнику. Разблокируемое оружие ближнего боя пулемётчика (KGB - Killing Gloves of Boxing) 5 секунд позволяет наносить только критические удары после убийства противника из KGB. После победы, команде-победителю даётся короткий промежуток времени на добивание противника. Каждый выстрел в это время становится критическим. Также, при успешных попаданиях из любого оружия шанс на критическое попадание плавно увеличивается с начальных 2 % до 12 %.[10]

Насмешки — каждый класс может использовать насмешки (англ. Taunts) — особые анимации собственного персонажа. Насмешки разных персонажей различаются, при разном выбранном оружии насмешки одного класса также различаются. Шпион, находящийся под маскировкой, не способен выполнить насмешку, но будучи без маскировки, в этом плане ничем не отличается от других персонажей игры. Во время выполнения насмешки камера меняет вид с первого лица на третье, таким образом, что игрок видит своего персонажа. Насмешку невозможно прервать на середине, так что игрок, использующий её, становится беззащитным на всё время анимации. Исключением является Поджигатель способный мгновенно убить насмешкой второго оружия (огненный шар), тем самым выполнив достижение, Пулемётчик, способный мгновенно убить насмешкой третьего оружия (воображаемый выстрел из пальца), тем самым выполнив достижение, а также Разведчик, способный убить насмешкой разблокируемой биты Sandman (запуск врага вдаль ударом биты), тем самым тоже выполнив достижение, при условии, что насмешка будет проходить на открытой местности, позволяя жертве улететь на 25 метров. Насмешка Пулемечика с бутербродом ничем не отличается от использования бутерброда. Также убить насмешкой способен Снайпер (Лук-Охотник) и Шпион (Нож-бабочка)

Мгновенная смерть — при результате раунда — ничья, когда в отведенное время не смогла победить ни одна из команд (например, на картах 2fort, well), начинается режим Мгновенной смерти (англ. Sudden death). В этом режиме не работает воскрешение, закрыты шкафчики с амуницией и аптечками на базах команд, а также не восстанавливаются аптечки, расставленные на карте. Однако остается возможность поменять класс игрока без «самоубийства», но лишь в начале раунда. Победить в режиме Мгновенной смерти можно двумя путями — выполнить задание (захватить документы или занять контрольные точки), либо убив всех противников. Если и по истечении раунда ни одна из команд не одержала верх, то объявляется ничья и начинается следующий раунд в обычном режиме.

Система достижений — в игре также присутствует система достижений. Достижения даются за выполненные игроком действия, которые указаны в специальном списке. Обычные достижения, выполненные на компьютере ничего не дают, в то время на консоли Xbox 360 они приносят игроку очки (англ. Gamerscore, Game Points), собираемые из всех игр на аккаунте. Также есть классовые достижения, которые в данный момент доступны только на PC и дают особое оружие классу, для которого созданы эти достижения. На данный момент, выпущены 6 обновлений для классов: Медик (Обновление вышло 30.04.08, включает 39 достижений), Поджигатель (Обновление вышло 20.06.08, включает 38 достижений), Пулемётчик (Обновление вышло 22.08.08, включает 38 достижений), Разведчик (Обновление вышло 25.02.09, включает 38 достижений), Снайпер (Обновление вышло 21.05.09, включает 35 достижений) и Шпион (Обновление вышло 21.05.09, включает 34 достижения). Достижения на PC-версии привязаны не к самой игре, а к учетной записи Steam. Это даёт возможность сохранить их даже при переустановке игры или установке на другом компьютере, но они могут работать только при запущенной в онлайн-режиме программе Steam. Достижения на PC также можно разблокировать "нечестным" путём с помощью программы Steam Achievement Manager.

[править]
Режимы игры

[править]
Захват точки

Режим Захват точки (англ. Capture the Point, CP) появился в игре с самого начала. Цель каждой команды — захватить все точки, расположенные на карте.
Точка захватывается, если на ней находится хотя бы один игрок.
Точка может быть закрыта для захвата. Её можно будет начинать захватывать после выполнения некоторых условий, например, захвата предыдущей точки.
Если на точке одновременно находятся представители разных команд, не считая невидимых или замаскированных шпионов, захват невозможен.
Замаскированный или невидимый шпион не может захватывать точку.
Игрок под убер-зарядом не может захватывать точку.
Разведчик не может захватывать точку под эффектом энергетического напитка BONK!, необходимо подождать, пока эффект кончится.
Разведчик захватывает точки вдвое быстрее остальных классов.
Если раунд закончен, а ни одна команда ещё не выиграла, то включается режим Мгновенной Смерти. В случае, если на сервере этот режим отключен, объявляется ничья.

[править]
Контроль территории

Режим Контроль территории (англ. Territorial control, TC) является наиболее сложным типом карт и присутствует в игре с момента выхода. Каждый раунд на таком типе карт похож на небольшую карту типа захват точки с одной контрольной точкой у каждой команды. Чтобы выиграть раунд команде необходимо захватить обе точки. Каждый раунд проводится между двумя смежными территориями. Стартовые территории и открытые таким образом маршруты рандомизированы. Каждая команда имеет домашнюю территорию. Чтобы выиграть карту одна команда должна захватить домашнюю территорию противника. Команда может захватить домашнюю территорию противника только после захвата всех остальных территорий.

[править]
Захват флага

Режим Захват флага (англ. Capture The Flag, CTF) также присутствует с выпуска игры. Цель команды — захватить определенное количество вражеских разведданных (англ. Intelligence). Разведданные находятся в глубине базы каждой команды.

Для того, чтобы захватить вражеские документы, достаточно подойти к ним вплотную. Чтобы команда заработала очко, нужно доставить их на свою базу (туда, где находятся документы команды игрока). Если игрок, доставлявший документы, умирает, разведданые падают на землю и их можно снова подобрать пока они не исчезли(в течении 60 сек.) — в этом случае они мгновенно доставляются назад на базу. Документы могут быть брошены игроком, например для того, чтобы их понёс другой игрок. Игрок не может телепортироваться с документами, при входе в закрытую область команды (например, точку появления) документы автоматически снимаются с игрока и остаются на входе. Игрок не может нести документы и под убер-зарядом. Разведчик не может брать документы, когда он находится под эффектом энергетического напитка BONK!, также, когда Разведчик несёт данные, он не может использовать энергетический напиток. Шпион, чтобы взять документы, должен выйти из невидимости.

Раунд выигрывается в том случае, когда одна из команд получает нужное количество очков. Как правило — 3, но на некоторых серверах игра ведётся до пяти очков или до окончания времени(в этом случае выигрывает команда, набравшая больше очков).

[править]
Вагонетка

Режим вагонетки (англ. PayLoad, PL) появился в игре с выходом обновления Gold Rush.[11] Игроки нападающей команды должны провести вагонетку, находящуюся на рельсах, по всем контрольным точкам на карте. Вагонетка начинает двигаться, если рядом с ней находится игрок атакующей команды (скорость зависит от количества этих игроков) и на её пути не стоит противник. Если вагонетку никто не катит в течение 60 секунд, то она начинает медленно возвращаться обратно, вплоть до последней захваченной точки.

[править]
Гонки вагонеток

Режим гонок двух вагонеток (PayLoad Race, PLR). В этом режиме две вагонетки вместо одной. Обе команды катят их с разных концов карт. Если к вагонетке долго не подходить, она будет стоять на месте, не катясь назад, однако есть места, где она будет катиться назад. Эти места обозначены движущимися стрелками.

[править]
Арена

Данный режим игры — аналог режима «Мгновенной смерти», включающийся при ничьей (если такая возможность установлена на сервере), где игроки не возрождаются после смерти. В отличии от Мгновенной смерти, на Арене практически отсутствуют аптечки, а на некоторых картах их вообще нет. Цель игры: уничтожить всех игроков другой команды или захватить центральную контрольную точку, которая активируется по истечению определённого промежутка времени. Данный режим игры появился вместе с выходом «Обновления Пулеметчика» (англ. The Heavy Update)[12]

[править]
Классы игроков
 
3D-арт, использующийся во всех трейлерах Team Fortress 2, демонстрирует все девять классов игроков.

Классы игроков Team Fortress 2 сильно различаются как по игровым характеристикам, так и по внешнему виду.[13] В игре представлены девять классов. Каждый класс обладает специализированным основным вооружением, вторичным вооружением, которое может быть одинаковым у разных классов, а также оружием ближнего боя, которое различается у всех персонажей и подчёркивает их индивидуальность. Несмотря на то, что в каждой команде может быть более одного игрока, играющих за один и тот же класс, персонаж каждого класса считается уникальным, более того, обладающим собственной биографией. Это подчёркивается в роликах представления и информации, доступной на новостных сайтах.

Классы игроков делятся на три группы, по назначению: атака, защита и поддержка. Каждый класс, вне зависимости от группы жёстко специализирован, и эффективен как в конкретных связках с другими классами, так и при поддержке команды в целом. Однако, например, Пулеметчик принадлежит к классу "защита", но очень успешно применяется в атаке. Поэтому разделение классов на три группы является довольно условным.

[править]
Атака

[править]
Разведчик

Разведчик (англ. The Scout, (в игре его часто называют "Мальчик с пальчик")— класс атаки, обладающий самой высокой скоростью передвижения в игре (133%). Имеет жизней 125. Кроме того, данный класс захватывает контрольные точки в два раза быстрее остальных классов — разведчик, находящийся на точке прибавляет два пункта к шкале захвата, в то время как другие классы только один. На этом свойстве, как и на большой скорости разведчика, основана тактика Scout rush (Раш разведчиком), при которой в начале раунда вся команда или по крайней мере большинство игроков выбирают класс разведчика и захватывают ближайшую контрольную точку. Однако данная тактика эффективна для захвата первой-второй точек, так как последующие точки располагаются ближе к базе другой команды, и защищаются намного лучше. Разведчик — единственный класс, способный сделать двойной прыжок, при котором он может изменить траекторию своего движения в воздухе. Двойной прыжок также позволяет разведчику пересекать карту с громадной скоростью, в недоступных для других классов местах и избегать ранений при падении. Разведчик обладает относительно маломощным вооружением(оно мощное только вблизи), что делает его не годным для участия в защите.

Разведчик провёл детство и отрочество на юге Бостона, США. В семье он — младший из восьми братьев и зачастую бывал бит ими. Однако, со временем он научился быстро бегать, что позволило ему одержать над своими братьями верх.[14] Носит бейсболку и кеды.
Основное вооружение
Обрез — вариант дробовика, оружия боя на средних и ближних дистанциях. Может наносить критическое повреждение. Обладает медленной скоростью перезарядки, но высокими повреждениями на ближнем расстоянии. Так, например, если скаут скрытно окажется вплотную за спиной Пулеметчика, достаточно пяти выстрелов из обреза, чтобы убить его. Пулеметчик, как правило, не успевает среагировать, развернуться, раскрутить пулемет и начать стрельбу до собственной смерти.
Force-a-nature ("неумолимая сила") — сильно укороченный обрез, сделанный в Португалии. Имеет два патрона в обойме, медленную перезарядку и большую отдачу при стрельбе в воздухе.
Вторичное вооружение
Пистолет — точное скорострельное оружие, эффективное на любой дистанции, но маломощное. Разведчик перезаряжает его практически моментально, своеобразным способом.
Энергетический напиток BONK! — супер энергетический и супер токсичный напиток. Делает скаута неуязвимым для пуль на 6 секунд при беге, но после этого на некоторое время погружает его в состояние полусна.
Оружие ближнего боя
Бита (англ. Baseball bat) — металлическая бита, которой разведчик наносит урон в ближнем бою. Обладает меньшим уроном, нежели ближнее оружие других классов, но большей скоростью атаки.
Дрёма (англ. Sandman) — деревянная треснувшая бита. С помощью этой биты разведчик может метать во врагов бейсбольные мячи погружая врагов (в том числе врагов под убер-зарядом) в состояние комы на некоторое время. Чем дольше пролетел мяч, тем дольше тот в кого он попал будет в неподвижном состоянии. Сама бита наносит удар снизу вверх, что заставляет тела оглушенных врагов взмывать в небо. Если разведчик носит эту биту он не может совершить двойной прыжок.

[править]
Солдат

Солдат (англ. The Soldier) (в игре устоялось название "Балбес в каске") — скорость 80%. Жизней 200. Атакующий класс, вооружённый ракетницей, дробовиком и саперной лопаткой. Снаряды ракетницы мощны, но обладают небольшим радиусом поражения и средней скоростью, поэтому эффективны при точном попадании. Солдат способен выполнять Rocket jump — длинный высокий прыжок, путём выстрела из ракетницы себе под ноги и одновременным прыжком. При этом теряется определённое количество очков здоровья — около пятидесяти (при полном здоровье в 200). Также не стоит забывать, что если прыжок удался, то, скорее всего, также будет получен урон от падения с высоты. При этом если был «Критический выстрел» здоровья снимется чуть больше, но и прыжок будет выше. Сушествует так же возможность выстрелить примерно под углом в 30 % что бы избежать снятия здоровья при падении (получается прыжок в длинну), в итоге снимается только ~30 единиц здоровья. Солдат носит армейскую униформу и каску времён Второй мировой войны.
Основное вооружение
Реактивный гранатомёт

Неплохое оружие.Ракеты летят медленно так что ловкий игрок сможет от них уклоняться.Довольно мощное вблизи(убивает за 2-3 ракеты),попав во врага откидывает его порой на внушительное расстояние,но для этого нужно попасть противнику в ноги.С помощью гранатомета делается рокет джамп(нажимаешь одновременно кнопку присесть,прыжок и выстрел),который отнимает приблизительно 50-60 жизней с учетом урона от падения.
Вторичное вооружение
Дробовик

Оружие добивания,если после 2-3 попаданий ракеты враг еще жив его можно добить с дробаша за 2-4 выстрела.Также можно использовать тогда когда противник далеко что бы попасть в него ракетой.
Оружие ближнего боя
Саперная лопатка

Наносит такой же урон как и другие оружия ближнего боя(30-60 жизней за удар,195 крит),но учитывая скорость солдата(80%) ей довольно трудно кого-то убить(пока добежишь до врага тебя уже убьют).Обычно ей убивают тогда когда противник не видел вашего приблежения к нему(когда вы пришли с тыла или свалились откуда-то сверху:пример здание на карте cp_orange 3)

[править]
Поджигатель

Поджигатель (англ. The Pyro) (в игре называют "Cкунс") —Скорость 100%. Жизней 175. Класс, вооружённый огнеметом, которым может поджигать врагов, после чего они горят ещё некоторое время, пока не потухнут сами, нырнут в воду или воспользуются аптечкой. Медик также может потушить горящего, но на это потребуется больше времени. Огнемет действует лишь на среднем расстоянии распространения пламени, причём чем ближе поджигатель к жертве, тем выше урон. Боезапас огнемета очень быстро расходуется, из-за чего поджигатель часто вынужден искать дополнительные боеприпасы или подбирать чужое оружие. Также огнемёт способен нагнетать струю сжатого воздуха, которая отбрасывает врагов и сдувает летящие снаряды и мины. Но боезапас при этом расходуется ещё быстрее. Носит противогаз, из-за чего его голос звучит очень невнятно. Благодаря прорезиненному защитному несгораемому костюму, после встречи с пламенем вражеского поджигателя не продолжает гореть, хотя и получает значительные повреждения.

Образы персонажей игры разные и относятся к разным странам. По вытянутой голове, подходящей под сомбреро, голосу, телосложению и общему виду можно определить что поджигатель - мексиканец. Найти Trading Cards Поджигателя можно в блоге разработчиков [3].
Основное вооружение
Огнемет (англ. Flamethrower) — стандартный огнемёт, с функцией подачи сжатого воздуха и возможностью случайного критического урона.
Дожигатель (англ. The Backburner) — огнемёт, не способный нагнетать струю сжатого воздуха, но зато наносящий только критический урон при атаке противника со спины. Это компенсируется тем, что Дожигатель не может наносить критический урон "спереди". Становится доступен после выполнения 16 достижений за поджигателя.
Вторичное вооружение
Дробовик (англ. Shotgun) — базовое вторичное вооружение.
Ракетница (англ. The Flare Gun) — стреляет сигнальными ракетами, которые при попадании поджигают жертву. Требует большей точности при использовании, нежели дробовик. Становится доступен после выполнения 10 достижений за поджигателя.
Оружие ближнего боя
Пожарный топор (англ. Axe) — стандартное вооружение ближнего боя.
Огненный топор (англ. The Axtinguisher) — наносит в два раза меньший урон, чем обычный пожарный топор, но имеет 100% шанс нанесения критического удара по горящему врагу. Становится доступен после выполнения 22 достижений за поджигателя.

[править]
Защита

[править]
Подрывник

Подрывник (англ. The Demoman) — (в игре называют "Одноглазый черт"). Скорость немного ниже, чем у большинства классов (93%), но это почти не ощущается при игре. Жизней 175. Вооружён гранатомётом, миномётом и бутылкой шотландского виски. Заряды, выпущенные гранатомётом, отскакивают от препятствий и взрываются через определённый период времени либо при попадании в противника (единожды отскочивший от препятствия снаряд не взорвётся от контакта с противником). Заряды миномёта, похожие на липучки («пайпы») взрываются дистанционно по команде игрока (по умолчанию правая кнопка мыши, причем при активации взрыва можно держать любое оружие в руках, а не только миномет), при этом игрок может выпустить до восьми зарядов (можно выпустить больше, но более старые пропадут, взорвавшись). Мины-липучки можно прикреплять практически к любым поверхностям, в том числе к потолку. Взрывая под собой мины, может совершать Pipe jump, аналогичный Rocket jump'у Солдата, наносящий больший урон, но более эффективный. Если он кидает себе под ноги сразу две мины и взрывает их в прыжке, у него остается очень мало жизней, однако он способен улетать вверх на огромные дистанции. При взрыве трех и более мин - мгновенная смерть. Говорит с характерным шотландским акцентом.
Основное вооружение
Гранатомет — граната наносит приличный урон (а критическое попадание в 295 единиц вообще непросто пережить), но из-за очень малой скорости полёта снаряда и параболической траектории, эффективен только в руках опытных игроков и на небольших дистанциях. 6 гранат в барабане, 16 в запасе. Быстрая скорость атаки.
Вторичное вооружение
Бомбомёт — оружие, эффективность которого сильно зависит от опытности игрока. Сравнительно большой радиус поражения, 130 единиц урона в эпицентре, плавно уменьшается с увеличением расстояния до бомбы. Критическое попадание ок. 290 единиц урона. 8 бомб в «магазине», 24 в запасе. Медленная перезарядка. Очень частая тактика игроков - это убегать от наступающего врага, кидать себе под ноги мины и взрывать, когда враг над ними; а если враг убегает - кинуть ему мину вдогонку. Бомбомёт может стрелять на большие дистанции (расстояние полёта мины зависит от продолжительности зажатия кнопки выстрела).
Оружие ближнего боя
Бутылка виски — оружие ближнего боя, единственная особенность которого в том, что её можно разбить при критическом ударе по противнику или любому твёрдому объекту. Урон наносимый разбитой бутылкой увеличивается. Отличается разбитая бутылка от целой лишь внешне. Что интересно, из разбитой бутылки ничего не выливается, а во время насмешки Подрывник всё так же пытается что-то выпить из имеющейся «розочки».

[править]
Пулеметчик

Пулеметчик(англ. The Heavy),(в игре его обычно называют "Улитка Ларри")— тяжёлый класс, вооружённый шестиствольным пулемётом. Имеет наибольшее количество очков здоровья (300) и наименьшую скорость передвижения (77%). При стрельбе скорость уменьшается до 27%. Стволы пулемета раскручиваются некоторое время, поэтому Пулеметчик начинает стрелять с небольшой задержкой. Однако можно раскручивать пулемёт вхолостую (не расходуя боезапас) и задержка будет минимальна, но в таком режиме скорость передвижения падает, как и при стрельбе. Также пулеметчик не может прыгать с раскрученным пулеметом. Часто страдает от нехватки патронов, а следовательно зависим от разбросанного оружия, а так же от Раздатчиков. Наибольшая эффективность — в паре с медиком. Говорит с характерным русским акцентом. Иногда напевает русские народные песни.
Основное вооружение
Пулемет Саша — 200 патронов в запасе, очень высокая скорострельность. Наносимый урон быстро падает с увеличением расстояния до цели.
Пулемет Наташа — пулемёт, дающий 100% шанс замедлить противника при попадании. При этом на 25% слабее стандартного пулемёта.
Вторичное вооружение
Дробовик (англ. Shotgun) — базовое вторичное вооружение.
Бутерброд (англ. The Sandvich) — замена стандартному дробовику. При его использовании игрок восстанавливает 120 единиц здоровья. Во время поедания бутерброда игрок становится лёгкой наживкой для врага, так как в течении 4 секунд не может ничего делать, даже двигаться, а чавкание, издаваемое при этом слышно за многие метры.
Оружие ближнего боя
Кулаки — отличаются от остальных орудий ближнего боя тем, что можно бить отдельно правой и левой рукой (правая и левая кнопки мыши соответственно). Практической пользы эта особенность не несёт. Критический удар — всегда апперкот правой рукой (это не означает, что нужно бить всегда правой, чтобы делать критические удары).
Феноменальная Сила Боксёра, или Ф.С.Б. (англ. K.G.B. or The Killing Gloves of Boxing) — это оружие дает пулеметчику 100 % возможность нанесения критического удара в течение пяти секунд после убийства ими противника. Пулеметчик также может переключиться на другое оружие и нанести критический урон из него. Перчатки бьют на 20% медленнее, чем обычные кулаки.

[править]
Инженер

Инженер (англ. The Engineer) (в игре распрастраненно название "Чудо в перьях")— скорость 100%. Жизней 125. Защитник, способный строить различные приспособления, усиливающие защиту и поддерживающие нападение: пушку (англ. Sentry), раздатчик (англ. Dispenser) и телепорт (англ. Teleporter). Пушка способна уничтожать врагов автоматически, как только они появятся в зоне видимости. Радиус действия пушки ограничен, также она не может стрелять в противника, если тот заслонён раздатчиком того же Инженера. Также может попасть в "своего" инженера, если тот находится между ней и целью. Раздатчик автоматически лечит игроков команды (и вражеских шпионов), находящихся вблизи него (скорость лечения зависит от уровня раздатчика), пополняет их боеприпасы, а инженерам также выдает металл, необходимый для постройки, починки и модернизации построек. Телепорт способен моментально перемещать игроков из одной точки в другую. Чтобы телепорт заработал, необходимо установить отдельно вход и выход. После прохождения через телепорт за игроком некоторое время тянутся искры цвета команды. За замаскированным или невидимым Шпионом шлейф не остаётся. Инженер обладает собственным уникальным ресурсом — металлом. Чтобы строить, модернизировать и чинить объекты Инженеру нужен металл, который он может собирать с оружия убитых игроков (100 с каждого поднятого оружия), из обломков построек (мало), коробок с припасами (маленькая - 41 металл, средняя - 100, большая - 200) на карте и раздатчиков. Максимальное количество металла «в кармане» — 200. Каждый инженер одновременно может построить одну пушку, один раздатчик и по одному входу и выходу телепорта, однако он способен уничтожить созданные объекты и построить их заново в более выгодной позиции. Также Инженер может модернизировать постройки до 3 уровня. Модернизированная пушка становится крепче и сильнее, а с 3 уровня она сможет выпускать ракеты. После модернизации раздатчика или телепорта они начинают быстрее перезаряжаться. Пушка строится 10 секунд; раздатчик, а также вход и выход телепорта - 20. Если при строительстве сооружения стучать по нему ключом, оно строится в два раза быстрее. Так появляется тактика "offensive engineer" ("нападающий инженер"), который отстреливается дробовиком и в качестве прикрытия постоянно ставит пушки, которые отвлекают и наносят повреждения врагу, позволяя инженеру перемещаться, и требуя для строительства всего 5 секунд. Носит строительную каску и говорит с характерным техасским акцентом.
Основное вооружение
Дробовик — у Инженера дробовик находится в слоте первичного оружия, что даёт возможность убедиться в том, что это, строго говоря, далеко не самое слабое оружие. 80 (максимально) единиц урона на средней дистанции, критическое попадание — около 180. 6 патронов в магазине, 32 в запасе. Медленная перезарядка.
Вторичное вооружение
Пистолет — идентичен пистолету Разведчика, но в запасе можно носить целых 200 патронов. Ими эффективно уничтожать мины подрывников, которые наверняка попытаются уничтожить вашу пушку с такой позиции, в которой можно находится в безопасности от вашей пушки.
Оружие ближнего боя
Гаечный ключ монки — внушительно выглядящий разводной ключ — единственный инструмент, с помощью которого можно чинить, ускорять возведение построек и модернизировать их. Выглядит это довольно необычно: Инженер с размаху бьёт по устройству, отчего то чинится (а также заряжается или строится быстрее, если ещё не готово), а запасы металла сокращаются. Один Инженер может чинить постройки другого, союзного. Эффект от нескольких Инженеров складывается: три строителя могут возвести и модернизировать постройку до 3-го уровня за считанные секунды. Степень повреждения постройки можно определить наведя на нее прицел (состояние отображается так же, как и здоровье союзников). Кроме того, если постройка серьёзно повреждена, она будет дымиться и гореть, что легко заметить невооруженным глазом.

[править]
Поддержка

[править]
Медик

Медик (англ. The Medic) (в игре называют просто "Дантист") — скорость 107%. Жизней 150. Класс поддержки,оснащённый устройством, способным лечить товарищей по команде и накапливать убер-заряд (англ. Uber-charge)который делает медика и его пациента неуязвимым на 10 секунд(если медик с обычной лечебной пушкой)и дает 100% критические выстрелы(если медик с критической лечебной пушкой).Чем серьезней ранен товарищ тем быстрее копится убер. После смерти медика весь накопленный заряд теряется. Кроме того, медик единственный класс в игре, автоматически восстанавливающий свое здоровье(примерно 3 жизни в секунду). Для удобства игрока-медика на экране отображаются подсказки в виде голосовых рамок, с красным крестом над персонажами игроков, требующих лечения.

Персонаж медик носит медицинский халат и перчатки, говорит с характерным немецким акцентом.
Основное вооружение
Шприцемет (англ. Syringe Launcher) — скорострельное оружие, выпускающее шприцы. Дальность полёта шприцев не ограничена, однако на них действует гравитация, что делает это оружие менее точным при дальней дистанции стрельбы.
Шприцемет-вампир (нем. The Blutsauger) — аналогичен шприцемёту, однако каждое попадание шприца во врага восстанавливает игроку три очка здоровья. У данного оружия отсутствуют критические выстрелы, не считая таковых после победы в раунде или выстрелов Медика, находящегося под зарядом Критической пушки.
Вторичное вооружение
Лечебная пушка (англ. Medigun) — специфическое оружие медика, способное лечить других игроков команды вплоть до 150% от базового уровня здоровья. Данное приспособление действует на ограниченной дальности, что обязывает медика находиться вблизи своего пациента во время лечения. Для начала восстановления здоровья пациента необходимо точное наведение пушки на его персонаж, однако после начала лечения данное условие необязательно и игрок-медик может смотреть в другую сторону или, к примеру стоять за углом от пациента. Если Медик потерял визуальный контакт с пациентом (тот забежал за препятствие), то лечение прерывается. Накопленный убер-заряд способен сделать медика и его пациента неуязвимыми на десять секунд. Убер-заряд при лечении "здоровых" членов команды копится в течение 45-50 секунд, при лечении поврежденных - быстрее. Если одного и того же игрока лечат сразу несколько медиков, то их убер-заряды будут накапливаться медленнее, причем в столько раз, сколько медиков его лечит.
Критическая пушка (нем. The Kritzkrieg) — аналогична лечебной пушке, однако накопленный убер-заряд делает все атаки пациента критическими. Убер-заряд накапливается на 25 % быстрее.Насмешка с критовой пушкой восполняет около 10 жизней(ранее эта насмешка была вырезана).Становится доступной после выполнения 16 достижений за медика.
Оружие ближнего боя
Косторез (англ. Bone saw) — стандартное вооружение ближнего боя.
Убер-пила (англ. The Ubersaw) — улучшенный вариант костореза. Каждый удар такого оружия по противнику восстанавливает игроку 25% убер-заряда, но скорость атаки меньше на 20%. Становится доступной после выполнения 22 достижений за медика. Интересный факт: при исполнении насмешки с экипированным Косторезом Медик изображает игру на скрипке и слышна короткая скрипичная мелодия. Если экипирована Убер-пила, то слышна игра на виолончели.

[править]
Снайпер

Снайпер (англ. The Sniper) (в игре называют "Крокодил Данди") —скорость 100%,когда целится 27%. Жизней 125. Обладатель снайперской винтовки — одного из немногих инструментов убийства в игре, не теряющей эффективность на расстоянии (вся взрывчатка Подрывника также не слабеет при полёте на дальние расстояния). Чем дольше снайпер смотрит в прицел, тем больше урон выстрела (увеличивается от примерно 50 до 150 единиц урона), достигая максимума при 100% на шкале в прицеле. Очень эффективно стрелять в голову пулеметчика на полной мощности выстрела - попасть не трудно (всего 27% скорость передвижения), а такой выстрел безоговорочно убивает пулеметчика, даже если его лечит медик (урон более 450 очков!). Исключение одно - если на пулеметчике убер-заряд, он бессмертен. Снайпер носит очки, жилетку и австралийскую шляпу, говорит с таким же акцентом. Не редко упоминает королеву, скорее всего английскую


Основное вооружение
Снайперская винтовка — винтовка со скользящим затвором(bolt-action), стреляющая по идеальной прямой. Экипирована лазерным целеуказателем, сильно демаскирующим стрелка. Выстрел из снайперской винтовки в голову всегда критический, то есть полностью заряженная пуля в голову нанесёт 450 единиц урона — ни у одного персонажа в игре не может быть больше здоровья. 25 патронов в запасе, магазина нет, таким образом винтовка является одним из редких оружий в игре(наряду с пулемётом и огнемётом) не требующим перезарядки. Эффективна при уничтожении построек Инженера.
Лук "Охотник" — лук, со стрелами способными пригвоздить врагов к стене. Выстрел из лука набирает максимальный заряд за секунду.Полностью заряженный лук наносит 150 урона, но всегда критический урон в голову. У снайпера начинают дрожать лук и через 6 секунд удерживания стрелы на зарядке и он промахивается. Пироман может поджигать стрелы пока они в луке, и такие стрелы подожгут противника. Полный колчан вмещает 12 стрел.
Вторичное вооружение
Пистолет-пулемет (SMG) — автоматическое оружие для боя на ближней и средней дистанции, быстро расходующее боезапас (как и любое другое автоматическое оружие в игре). 25 патронов в магазине
Категория: Мои статьи | Добавил: B@RM@LEY (13.06.2009)
Просмотров: 1425 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:53

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Реклама
Банеры

Наш банер
Скопируйте любой код из ниже представленых строчек и вставте себе его на сайт и мы будем вам очень презнательны :)



©Powered by (_0_), electro_for_life, B@RM@LEY.