Зарег. на сайте Всего: 66 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 3 Модераторов: 1 Проверенных: 3 Обычных юзеров: 59 Из них Парней: 61 Девушек: 5
А сегодня в блоге TF2 появилась новая запись, рассказывающая про то, что было добавлено в SDK и о планах разработчиков по будущим добавлениям контента ТФ2 в SDK. Читайте подробнее: Сегодня мы выпустили обновление Source SDK, включающее в себя .vmf файлы для многих официальных TF2-карт. Это то, что мы собирались сделать уже давно, тем более количество игровых режимов в TF2 растёт. Вот список карт, которые включены в обновление Source SDK - Lumberyard, Ravine, Badlands, Dustbowl, Granary, Gravelpit, 2Fort, Badwater, Goldrush, and Hydro. Мы считаем, что для некоторых из вас, а именно - для начинающих картостроителей обновление облегчит знакомство с созданием карт, путём изменения или редактирования уже существующей карты, а не изучением документации. Например, вы можете начать с улучшения рельефа в Goldrush, изменить облик Granary или поставить больше аптечек и боеприпасов на Gravelpit. Ну или может быть у вас есть куча идей по улучшению Hyro или 2Fort. Мы с радостью посмотрим на ваши работы. Мы надеемся, что для опытных картостроителей, новые ресурсы покажут вам множество примеров того, как мы создаём наши карты, какие инструменты мы используем для завершения тематических/эстетических элементов карт и некоторые решения, позволяющие оптимизировать работу ПК и сетевого соединения. Мы также надеемся, что это уменьшит неразбериху вокруг игровой логики и настроек объектов, необходимых для различных игровых режимов TF2. Нашей задачей является внедрение большего количества нашего существующего контента в SDK, поэтому, ждите от нас больше карт и больше моделей в будущем.
А вот список того, что было в этом обновлении:
Source SDK Добавлены исходники для редактирования 10 карт Team Fortress 2, а именно: arena_lumberyard arena_ravine cp_badlands cp_dustbowl cp_granary cp_gravelpit ctf_2fort pl_badwater pl_goldrush tc_hydro
Обновлены бинарники shadercompile и добавлен недостающий DLL, необходимый для компиляции шейдеров
SDK Tools Исправлены проблемы со следующими инструментами: height2ssbump, normal2ssbump, pfm2tga, splitskybox, vbspinfo, vmt_tweak, vmtcheck, shadercompile Исправлена проблема в studiomdl относящиеся к $shadowlod
Hammer Editor Браузер текстур автоматически игнорирует текстуры, которые не могут быть размещены на блоке или поверхности Добавлены дополнительные visgroup'ы для спрайтов и cubemap'ов Браузер моделей теперь создаётся один раз за сессию Кисть создания поверхности теперь имеет больший диапазон Добавлена кнопка "Стоп" для остановки превью-звука
SDK Launcher Добавлена возможность редактировать конфигурации игр
Source Code Добавлен новый мод-шаблон, который заменяет старый "Дополнительный" источник. Этот шаблон имеет опции для команд, классов, спринта, лежания, выносливости, и т.д. Добавлен шейдерный код; fxc.exe, psa.exe и vsa.exe должны быть помещены в dx9sdk\utilities папку, и также необходимо модифицировать materialsystem\stdshaders\buildsdkshaders.bat Большинство опций tonemap-контроллера теперь работают в мультиплеере. Все три типа модификаций по умолчанию подключены к необходимым appids - Например мультиплеер использует 218 и 320. Gameinfo.txt содержит новую запись 'AdditionalAppId' для этой цели. Системные Частицы теперь могут быть определены в промежутке между картами, как и soundscapes. Исправлен ряд проблем, из-за которых сервер не компилировался в Linux
Multiplayer Source Code Анимация игроков теперь использует новую систему, которая пришла к нам с TF2 Исправлена анимация третьего лица и все последствия Исправлены SLAM недостатки Исправлено использование UTIL_GetLocalPlayer на сервере Исправлен ряд других ошибок / недочётов
Singleplayer Source Code Исправлен ряд проблем с работой движка Добавлено новое транспортное средство "hl2buggy", и теперь пользователи могут использовать как Dodge Charger из эпизода 2, так как и старый багги