Пятница, 19.04.2024, 12:39 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
CS info
Тактика стрельбы
Понижение пинга
Распрыжка
Оригинальная CS 1.6
Русификатор CS 1.6
Руские команды в CS 1.6
Mini chat
200
Наш опрос
За кого вы играете?
Всего ответов: 3389
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 66
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 59
Из них
Парней: 61
Девушек: 5
СКАЧАТЬ
Get Steam Now
Главная » 2009 » Июнь » 18 » Про обновление Source SDK
Про обновление Source SDK
17:33

Пару дней назад было обновление Source SDK.


А сегодня в блоге TF2 появилась новая запись, рассказывающая про то, что было добавлено в SDK и о планах разработчиков по будущим добавлениям контента ТФ2 в SDK. Читайте подробнее:
Сегодня мы выпустили обновление Source SDK, включающее в себя .vmf файлы для многих официальных TF2-карт. Это то, что мы собирались сделать уже давно, тем более количество игровых режимов в TF2 растёт. Вот список карт, которые включены в обновление Source SDK - Lumberyard, Ravine, Badlands, Dustbowl, Granary, Gravelpit, 2Fort, Badwater, Goldrush, and Hydro.
Мы считаем, что для некоторых из вас, а именно - для начинающих картостроителей обновление облегчит знакомство с созданием карт, путём изменения или редактирования уже существующей карты, а не изучением документации. Например, вы можете начать с улучшения рельефа в Goldrush, изменить облик Granary или поставить больше аптечек и боеприпасов на Gravelpit. Ну или может быть у вас есть куча идей по улучшению Hyro или 2Fort. Мы с радостью посмотрим на ваши работы.
Мы надеемся, что для опытных картостроителей, новые ресурсы покажут вам множество примеров того, как мы создаём наши карты, какие инструменты мы используем для завершения тематических/эстетических элементов карт и некоторые решения, позволяющие оптимизировать работу ПК и сетевого соединения. Мы также надеемся, что это уменьшит неразбериху вокруг игровой логики и настроек объектов, необходимых для различных игровых режимов TF2.
Нашей задачей является внедрение большего количества нашего существующего контента в SDK, поэтому, ждите от нас больше карт и больше моделей в будущем.

А вот список того, что было в этом обновлении:

Source SDK 
Добавлены исходники для редактирования 10 карт Team Fortress 2, а именно: 
arena_lumberyard 
arena_ravine 
cp_badlands 
cp_dustbowl 
cp_granary 
cp_gravelpit 
ctf_2fort 
pl_badwater 
pl_goldrush 
tc_hydro 

Обновлены бинарники shadercompile и добавлен недостающий DLL, необходимый для компиляции шейдеров 

SDK Tools 
Исправлены проблемы со следующими инструментами: height2ssbump, normal2ssbump, pfm2tga, splitskybox, vbspinfo, vmt_tweak, vmtcheck, shadercompile 
Исправлена проблема в studiomdl относящиеся к $shadowlod 


Hammer Editor 
Браузер текстур автоматически игнорирует текстуры, которые не могут быть размещены на блоке или поверхности 
Добавлены дополнительные visgroup'ы для спрайтов и cubemap'ов 
Браузер моделей теперь создаётся один раз за сессию 
Кисть создания поверхности теперь имеет больший диапазон 
Добавлена кнопка "Стоп" для остановки превью-звука 

SDK Launcher 
Добавлена возможность редактировать конфигурации игр 

Source Code 
Добавлен новый мод-шаблон, который заменяет старый "Дополнительный" источник. Этот шаблон имеет опции для команд, классов, спринта, лежания, выносливости, и т.д. 
Добавлен шейдерный код; fxc.exe, psa.exe и vsa.exe должны быть помещены в dx9sdk\utilities папку, и также необходимо модифицировать materialsystem\stdshaders\buildsdkshaders.bat 
Большинство опций tonemap-контроллера теперь работают в мультиплеере. 
Все три типа модификаций по умолчанию подключены к необходимым appids - Например мультиплеер использует 218 и 320. Gameinfo.txt содержит новую запись 'AdditionalAppId' для этой цели. 
Системные Частицы теперь могут быть определены в промежутке между картами, как и soundscapes. 
Исправлен ряд проблем, из-за которых сервер не компилировался в Linux 

Multiplayer Source Code 
Анимация игроков теперь использует новую систему, которая пришла к нам с TF2 
Исправлена анимация третьего лица и все последствия 
Исправлены SLAM недостатки 
Исправлено использование UTIL_GetLocalPlayer на сервере 
Исправлен ряд других ошибок / недочётов 

Singleplayer Source Code 
Исправлен ряд проблем с работой движка 
Добавлено новое транспортное средство "hl2buggy", и теперь пользователи могут использовать как Dodge Charger из эпизода 2, так как и старый багги

Просмотров: 1317 | Добавил: B@RM@LEY | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:39

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Реклама
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Банеры

Наш банер
Скопируйте любой код из ниже представленых строчек и вставте себе его на сайт и мы будем вам очень презнательны :)



©Powered by (_0_), electro_for_life, B@RM@LEY.